КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Санкт-Петербургский Научно-информационный центр А.Р.Т. приглашает
на курсы повышения квалификации от ведущих ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга по разным направлениям
(циклы объемом 72 и 144 академ.часа).
- специалистов в области психологии и медицины,
- специалистов в области педагогики и социальной работы
- специалистов в области экономики и управления
- специалистов в области юриспруденции
Формы обучения: очная, очно-заочная, группа выходного дня, дистанционное
Занятия проводятся как в г.Москва, так и в г.Санкт-Петербург.
Мы взаимодействуем со всеми регионами РФ
Возможно обучение без отрыва от производства, дистанционное обучение.
По окончании курсов выдается удостоверение ВУЗа о повышении квалификации (72/144 часа). Форма обучения в документах НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ.
заказать порограммы циклов на e-mail
присоединиться к нам Vk.com/assokurs
ПЕРЕЧЕНЬ ЦИКЛОВ 2015/2016 уч.год.
для психологов, педагогов, медиков, социальных работников (72 часа / 144 часа):
- "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ"
- «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»
- «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»
- «ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ»
- «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
- «ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА»
- «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ»
- СИСТЕМА ППО (ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА) В РАБОТЕ HR МЕНЕДЖЕРА
- «КОРПОРАТИВНЫЙ PR. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ»
- «БИЗНЕС ТРЕНИНГИ И КОРПОРАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ»
- «ТЕХНОЛОГИИ ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЫ»
- «ТЕХНОЛОГИИ ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЫ: ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРА»
- «АРТ-ТЕРАПИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ТРЕНИНГАХ»
- "БАЗОВЫЕ НАВЫКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ИНТЕГРАТИВНОМ ПОДХОДЕ"
- "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ"
- "ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ"
- «ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»
- «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ»
- «ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
- «ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ»
- «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ»
- «ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»
- «ПУБЕРТАТНЫЙ ПЕРИОД И ПРОБЛЕМА ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»
- «КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
- «МЕТОДЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ЭКСПЕРТНОЙ ПРАКТИКЕ»
- «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»
- «СУИЦИДОЛОГИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА»
- «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКОЙ СУИЦИДОЛОГИИ»
- «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ»
- «МЕТОДЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ»
- "МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И РАЗГРУЗКИ"
- «МЕТОДЫ СКАЗКОТЕРАПИИ В ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ"
- «ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ: ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ»
- «ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ»
- "СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ АРТ-ТЕРАПИИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ".
- "БАЗОВЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ ПО АРТ-ТЕРАПИИ"
- «АРТ-ТЕРАПИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ»
- " ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ, ТАБАКОКУРЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ"
- «ОСНОВЫ МАТЕМАТИКО-СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ»
- «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА»
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
- НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
- УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ.
- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
- МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ.
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОПТИМИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
- ИННОВАЦИОННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
- ТЕХНОЛОГИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ.
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
- СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
- ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И КУЛЬТУРА РЕЧИ
- РАБОТА ЛОГОПЕДА С СИСТЕМНЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
- РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
- ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА/ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
- ЭЛЕКТРОННЫЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: очная, очно-заочная, группы выходного дня, дистанционное.
В документах форма обучения НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ.
Представлен не полный перечень циклов. Возможна индивидуальная форма обучения.
Запись на курсы и справки по тел: +7/812/715-05-21