Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Открыта предварительная запись на все циклы 2016-2017 года,  на все формы обучения.
Звоните: +7/812/7150521
info@nic-art.ru


Циклы ПК на площадке в г.Сочи:

сентябрь - ноябрь 2016 года

Программы - под запрос.

Ближайшие:
- 20 - 25 сентября, "Арт-терапия в психологическом консультировании и тренингах", "Психологическое обследование семьи".
Стоимость участия  - 21.000 руб.

Стоимость включает в себя- перелет СПБ-Сочи-СПБ (Москва-Сочи-Москва), трансфер, проживание в отеле с завтраками, обучение с получением документов: сертификатов - для студентов, и удостоверений ВУЗа 72 часа - для специалистов). 


Актуально

АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ 2016:

"Управление персоналом" (72/144 часа)

"Методы арт-терапии в психологической практике" (72/144 часа)

ехники оказания психологической помощи семье: семейные истории и мифы"

- 12.800/14.800 руб. - очные интенсивы

- 8.700/10.800 руб. - заочная форма 
- 3.000 руб. - участие в интенсиве с получением сертификата научного центра


 А так же многие другие циклы осенью 2016!

Обращайтесь!


-------------------------------------------

Информация о других актуальных циклах и запись:
по тел: +7/812/715-05-21
в соц.сети: vk.com/assokurs
---------------------------------------------


КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ


Санкт-Петербургский Научно-информационный центр А.Р.Т. приглашает
на курсы повышения квалификации от ведущих ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга по разным направлениям
(циклы объемом 72 и 144 академ.часа).

- специалистов в области психологии и медицины,

- специалистов в области педагогики и социальной работы

- специалистов в области экономики и управления

- специалистов в области юриспруденции


Формы обучения: очная, очно-заочная, группа выходного дня, дистанционное


Занятия проводятся как в г.Москва, так и в г.Санкт-Петербург.
Мы взаимодействуем со всеми регионами РФ

Возможно обучение без отрыва от производства, дистанционное обучение.

По окончании курсов выдается удостоверение ВУЗа о повышении квалификации (72/144 часа). Форма обучения в документах НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ.


 заказать порограммы циклов на e-mail

присоединиться к нам Vk.com/assokurs


 

ПЕРЕЧЕНЬ ЦИКЛОВ 2015/2016 уч.год.

для психологов, педагогов, медиков, социальных работников (72 часа / 144 часа):


  1. "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ"
  2. «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»
  3. «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»
  4. «ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ»
  5. «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
  6. «ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ  СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА»
  7. «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ»
  8. СИСТЕМА ППО (ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА) В РАБОТЕ HR МЕНЕДЖЕРА
  9. «КОРПОРАТИВНЫЙ PR. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ»
  10. «БИЗНЕС ТРЕНИНГИ И КОРПОРАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ»
  11. «ТЕХНОЛОГИИ ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЫ»
  12. «ТЕХНОЛОГИИ ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЫ: ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРА»
  13. «АРТ-ТЕРАПИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ТРЕНИНГАХ»
  14. "БАЗОВЫЕ НАВЫКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ИНТЕГРАТИВНОМ ПОДХОДЕ"
  15. "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ"
  16. "ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ"
  17. «ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»
  18. «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ»
  19. «ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
  20. «ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ»
  21. «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ»
  22. «ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»
  23.  «ПУБЕРТАТНЫЙ ПЕРИОД И ПРОБЛЕМА ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»
  24. «КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
  25. «МЕТОДЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ЭКСПЕРТНОЙ ПРАКТИКЕ»
  26. «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»
  27. «СУИЦИДОЛОГИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА»
  28. «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКОЙ СУИЦИДОЛОГИИ»
  29. «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ»
  30. «МЕТОДЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ»
  31. "МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И РАЗГРУЗКИ"
  32. «МЕТОДЫ СКАЗКОТЕРАПИИ В ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ"
  33. «ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ: ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ»
  34. «ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ»
  35. "СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ АРТ-ТЕРАПИИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ".
  36. "БАЗОВЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ ПО АРТ-ТЕРАПИИ"
  37. «АРТ-ТЕРАПИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ»
  38. " ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ, ТАБАКОКУРЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ"
  39. «ОСНОВЫ МАТЕМАТИКО-СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ»
  40. «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  41. «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА»
  42. МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАБОТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
  43. НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
  44. УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ.
  45. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
  46. МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ.
  47. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
  48. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОПТИМИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
  49. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.
  50. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
  51. ИННОВАЦИОННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
  52. ТЕХНОЛОГИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ.
  53. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
  54. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
  55. СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  56. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
  57. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
  58. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.
  59. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  60. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  61. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И КУЛЬТУРА РЕЧИ
  62. РАБОТА ЛОГОПЕДА С СИСТЕМНЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
  63. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
  64. ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА/ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
  65. ЭЛЕКТРОННЫЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  66. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  67. МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  68. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: очная, очно-заочная, группы выходного дня, дистанционное.
В документах форма обучения НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ.

Представлен не полный перечень циклов. Возможна индивидуальная форма обучения.


 Запись на курсы и справки по тел: +7/812/715-05-21